Межрегиональная общественная организация охраны хищных птиц и развития соколиной охоты
Вы не вошли.
Создать данную тему меня побудило то, что побывав на Международном фестивале соколиной охоты 2014 поразился работой птиц с применением авиамоделей самолетов и квадрокоплеров, но больше всего впечатлила работа по вот этой имитации дрофы Джека
На мой взгляд с появлением авиамоделей с импеллерными двигателями открыло много возможностей для подготовки наших птиц, в особенности крупных соколов. Так как при определенных навыках предполагаю можно сконструировать авиамодель от голубя до гуся включительно. Все это будет очень удобно для городских сокольников и для тех, у кого нет возможности содержать к примеру голубятню, помимо этого появляется возможность имитировать охоту в межсезонье, при этом появляется перспектива открыть спортивное направление. Поэтому предлагаю в данной теме обсуждать возможности конструирования той или иной модели, привлечь людей имеющих опыт в моделировании и делится опытом.
Offline
Рубара конечно шикарна, но думаю квадрик вещь более универсальна, да и цена на них сейчас очень хорошая, уже ща 80-100$ можно купить готовый.
Offline
Не "Рубара", а "Хубара": вообще вещь зашибись для тех, у кого есть немалые финансовые возможности.
Редактировался Константин (05.01.2015 18:10:37)
Offline
Да не, Кость, Хубара- это та что живая, а Рубара- это та что у Дениса в руках.
Шикарная вещь. Но всё таки мне кажется к нашим широтам надо специфическое вабило, в зависимости от того, на кого охотиться собираешся. Вот тут квадрик и пригодится его тянуть. Ну либо вместо рубары нужно самому делать робоворона или робогуся...
Offline
Houbara bustard- английское название, Chlamydotis undulata - латинское. А радиоуправляемая модель называется Roubara, на русскиЙ можно перевести Рубара или Роубара. На сайте производителя было написано такое название. По последней информации полученной от производителя, закрепленно название Robara. Значит правильно говорить и писать Робара.
Редактировался Алексей Бахтерев (05.01.2015 22:32:37)
Offline
Рубара конечно шикарна, но думаю квадрик вещь более универсальна, да и цена на них сейчас очень хорошая, уже ща 80-100$ можно купить готовый.
Илья за 80-100 $ квадрик под наши нужды не подойдет, в пределах 500 $ и выше на данный момент можно что то подобрать, но время идет и цена соответственно надеюсь будет падать.
Offline
Вот более относительно неплохой вариант по характеристикам http://www.rcteam.ru/dji/phantom.html
Offline
Честно говоря, у меня нет ни малейшего энтузиазма в связи с применением Робары и квадрокоптеров в Российской СО (но это мое личное дело), но раз уж возник такой интерес - кину еще пару интересных ссылок:
http://ja.wikipedia.org/wiki/オーニソプター
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орнитопте … 0.B5.D1.80
Интересные фиговины!
Русские люди ведь все что угодно могут доделать. Ну там типа "обработать напильником"...
Редактировался ColumbaRius (06.01.2015 16:04:09)
Offline
http://www.amazon.com/Cyclone-Channel-Q … l+toys+262
Гопро таскает только в путь (110г), максимальная грузоподъёмность 300г. Время работы 8-9 минут. Заглаза.
Не спорю фантом круче, к нему гуся целиком привязать можно, но нам и такого хватит)
Offline
А зачем нам вообще хищные птицы???
Этих и кормить не надо и не гадят "на 2 метра против ветра"...
А потом еще фазанов, куропаток и тетеревов изобретут искусственных для охоты. А чтобы их съесть будем их на 3D-принтере распечатывать (как малину в Великобритании)...
Редактировался Aleksandr (07.01.2015 16:24:04)
Offline
Houbara bustard- английское название, Chlamydotis undulata - латинское. А радиоуправляемая модель называется Roubara, на русскиЙ можно перевести Рубара или Роубара. На сайте производителя было написано такое название. По последней информации полученной от производителя, закрепленно название Robara. Значит правильно говорить и писать Робара.
Алексей, неплохо было бы дать ссылку на сайт производителя. Хочется самому глянуть как устроена эта птичка.
Я так понял, судя по видео, что модель летит за счёт импелера, а взмахи крыльев только для имитации полёта хубары? Или ошибаюсь...
Понимание приходит с опытом!
Offline
Пару слов о самолётах и квадрокоптерах на основании собственного опыта. (Для справки об опыте: С 2006 года мой сын занимается авиамодельным спортом, освоил полёты на всех типах моделей: самолётах, вертолётах, квадрокоптерах. Работал в магазине "Планета хобби" и являлся топ-пилотом данной фирмы. У него на тесте побывали практически все новые летающие модели за последнее время выпуска. Стал чемпионом России по радиоуправляемым вертолётам в классе F3N в 2013 году. Ну а я всё это время "подрабатывал" у него механиком.)
Ребята, не обольщайтесь о "возможностях" игрушек за 100 долларов - выброшенные деньги!
Минимум, что полетит и может пригодиться в деле это "Фантом", а он уже стоит от 20 до 30 тысяч деревянных. Прежде чем Вы его сможете использовать Вы его раз 10 разобьёте, а это тоже деньги и немалые в зависимости от последствий краша.
Для того чтобы освоить любое хобби необходимо время, деньги и опыт! Чтобы приобретаемый опыт меньше бил по карману нужен симулятор полётов, это ещё около 10 т. р. И в конце концов встаёт вопрос - а зачем это надо? Чтобы несколько раз поднять вабило... Дорогое удовольствие!
Проще это сделать с помощью современного воздушного змея, тот же результат за меньшие деньги (За 10 тысяч - хороший змей, 500 метров леера и лебёдка в виде шуруповёрта).
Да, забыл ещё сказать, что кроме всего прочего модели имеют плохую тенденцию улетать. То аппаратура заглючит, то аккумулятор замкнёт, то помехи в поле. После того как наши друзья месяц искали свой квадрокоптер для аэрофотосъёмки за 300 000 рублей я на свой квадрик за 30 000 поставил маршаловский передатчик и стал более менее спокойно запускать его в полёт. Кстати и на все модели самолётов тоже ставлю телеметрию.
В общем подитожив сказанное можно отметить следующее:
- Придумать можно всё что угодно, главное чтобы у Вас на это хватило времени, денег и сил (рук)
- Если у Вас есть помощник (друг, сосед, сын, брат), который занимается авиамодельным спортом, то этот факт открывает Вам просторы для экпериментов и творчества.
- Не "изобретайте велосипед", используйте проверенные наработки других - сэкономите время и деньги! (Квадрокоптер не ниже "Фантома", самолёты типа "Изи Стар" или "Шарк" из элапора со складывающимся винтом или импелером).
Редактировался Валерий Нездайминов (07.01.2015 02:11:59)
Понимание приходит с опытом!
Offline
Спасибо Валерий, опустил с неба на землю.
Offline
Валерий, если посмотреть все видео автора (Kazuhiko Kakuta) первого ролика, выложенного мной, с орнитоптером-пустельгой на Youtube можно подглядеть много технических нюансов его моделей. Все ссылки сюда выложить не реально.
Это все-таки не Робара, но раскрасить её можно в кого угодно...
Редактировался Aleksandr (07.01.2015 16:30:11)
Offline
Валерий, если посмотреть все видео автора первого ролика, выложенного мной, с орнитоптером-пустельгой на Youtube можно подглядеть много технических нюансов его моделей. Все ссылки сюда выложить не реально.
Ну, если интересно, конечно. Это все-таки не Робара. Но раскрасить можно то в кого угодно...
Кстати, как я понял, во втором ролике модель ястреба используют в аэропорту как реппелент.
Все "махолёты" очень слабые модели в техническом плане. Энергия аккумулятора расходуется на преобразование электричества в механическую работу - работу крыльев. Поэтому такие модели летают медленно и не очень реалистично, так как из-за движения всего крыла корпус движется по волнообразной траектории. Живая птица работает крыльями в разных режимах - на взлёте "гребёт" всем крылом, а на скоростном прямолинейном полёте задействована часть крыла или вообще кончики крыльев. Именно поэтому не нашла применения в аэропортах модель сокола такого типа как "Робофалькон". Птицы воспринимают полёт такого "сокола", как полёт раненой хищной птицы (примерно так летит сокол в клобучке) и вместо того чтобы покинуть территорию наоборот собираются вокруг модели посмотреть на это "чудо".
Также не получили положительные результаты специалисты, разработавшие модель хищной птицы в виде ястреба тетеревятника, так как изначально не учли биологию и стиль полёта, охоты данного прототипа. Птицы не боятся хищника с широко раскрытыми крыльями, то есть "тихоходного".
Вот разработчики "Рубары" (почему то именно так хочется называть) очень грамотно подошли к поставленной цели и воплотили свою идею практически со 100%-м результатом.
Модель весит около 1000 гр., чуть меньше чем настоящий джек, чтобы не перетрудить сокола во время тренировок. Летает со скоростью около 80 км/ч, что приближено к крейсерской скорости сокола. За 3 минуты поднимается на высоту до 500 метров, время работы на максимуме составляет 5-6 минут, в среднем режиме около 8-10 минут. Запрограмировано в регуляторе двигателя 5 основных режимов тренировки (мощности и оборотов импелера). Используется два типа крыла - для медленных полётов с имитацией машущего движения (кстати очень удачно только половина крыла и небольшая амплитуда взмахов, что не отражается на скорости и прямолинейности полёта). И второй тип крыла - цельная конструкция для скоростных полётов и тренировки выносливости и вязкости сокола. Голова и шея выполнены из мягкого полипропилена (почти поролон), что позволяет саммортизировать удар модели о землю при поимке соколом и сохранить в целости всю электроннику, которая находится в корпусе. Также это позволяет птице вцепиться когтями и удерживать "жертву" и даже "ощипывать" её отрывая кусочки.
В общем молодцы разработчики во главе с Ником Фоксом!
Понимание приходит с опытом!
Offline