Межрегиональная общественная организация охраны хищных птиц и развития соколиной охоты
Вы не вошли.
Валерий, если посмотреть все видео автора (Kazuhiko Kakuta) первого ролика, выложенного мной, с орнитоптером-пустельгой на Youtube можно подглядеть много технических нюансов его моделей. Все ссылки сюда выложить не реально.
Это все-таки не Робара, но раскрасить её можно в кого угодно...
Редактировался Aleksandr (07.01.2015 16:30:11)
Offline
Валерий, если посмотреть все видео автора первого ролика, выложенного мной, с орнитоптером-пустельгой на Youtube можно подглядеть много технических нюансов его моделей. Все ссылки сюда выложить не реально.
Ну, если интересно, конечно. Это все-таки не Робара. Но раскрасить можно то в кого угодно...
Кстати, как я понял, во втором ролике модель ястреба используют в аэропорту как реппелент.
Все "махолёты" очень слабые модели в техническом плане. Энергия аккумулятора расходуется на преобразование электричества в механическую работу - работу крыльев. Поэтому такие модели летают медленно и не очень реалистично, так как из-за движения всего крыла корпус движется по волнообразной траектории. Живая птица работает крыльями в разных режимах - на взлёте "гребёт" всем крылом, а на скоростном прямолинейном полёте задействована часть крыла или вообще кончики крыльев. Именно поэтому не нашла применения в аэропортах модель сокола такого типа как "Робофалькон". Птицы воспринимают полёт такого "сокола", как полёт раненой хищной птицы (примерно так летит сокол в клобучке) и вместо того чтобы покинуть территорию наоборот собираются вокруг модели посмотреть на это "чудо".
Также не получили положительные результаты специалисты, разработавшие модель хищной птицы в виде ястреба тетеревятника, так как изначально не учли биологию и стиль полёта, охоты данного прототипа. Птицы не боятся хищника с широко раскрытыми крыльями, то есть "тихоходного".
Вот разработчики "Рубары" (почему то именно так хочется называть) очень грамотно подошли к поставленной цели и воплотили свою идею практически со 100%-м результатом.
Модель весит около 1000 гр., чуть меньше чем настоящий джек, чтобы не перетрудить сокола во время тренировок. Летает со скоростью около 80 км/ч, что приближено к крейсерской скорости сокола. За 3 минуты поднимается на высоту до 500 метров, время работы на максимуме составляет 5-6 минут, в среднем режиме около 8-10 минут. Запрограмировано в регуляторе двигателя 5 основных режимов тренировки (мощности и оборотов импелера). Используется два типа крыла - для медленных полётов с имитацией машущего движения (кстати очень удачно только половина крыла и небольшая амплитуда взмахов, что не отражается на скорости и прямолинейности полёта). И второй тип крыла - цельная конструкция для скоростных полётов и тренировки выносливости и вязкости сокола. Голова и шея выполнены из мягкого полипропилена (почти поролон), что позволяет саммортизировать удар модели о землю при поимке соколом и сохранить в целости всю электроннику, которая находится в корпусе. Также это позволяет птице вцепиться когтями и удерживать "жертву" и даже "ощипывать" её отрывая кусочки.
В общем молодцы разработчики во главе с Ником Фоксом!
Понимание приходит с опытом!
Offline
Ссылка по Рубаре http://www.rofalconry.com/
Offline
Ник Фокс пишет, что его команда работает над другими видами роботизированных приманок, но вряд ли что то получится стоящее в размере меньше ворона.
Думаю, что самое простое из "Рубары" сделать "Гусяру", тогда можно и в Россию заказать стайку таких птичек. Кстати, вопрос к участникам фестиваля:- А сколько она стоит?
Понимание приходит с опытом!
Offline
Стоимость одного экземпляра робары пока не указана! Однако по разговорам на фестивале она будет не меньше 1 тыс.долларов...
UNITAS IN VARIETATIS
Offline
Цена нормальная... была до кризиса, сейчас как то 60 т. деревянных отдавать не хочется. Придётся сбрасываться и покупать на команду, вместе тренировать и затем проводить соревнования. Производители продвигают во всю эту тему, даже систему оценки выложили на сайте.
Но меня мучают сомнения по поводу долгосрочного использования данной модели, да и вообще любой подобной. Сокол быстро привыкает к такой игрушке и если затянуть период тренировки, то потом будет практически невозможно притравить к живой добыче, хищник будет ждать именно её - свою "воющую" птичку. Заметили, что во всех роликах нет звука от летающей модели, насколько я знаю импелеры ревут почти как миниреактивные двигатели, ведь они развивают до 50 000 об/мин.
Ещё один вопрос к участникам фестиваля - в как звук от модели в живую?
Понимание приходит с опытом!
Offline
Как обычный импеллерный самолет
Offline
Данному ниже видео уже как третий год:
https://www.dropbox.com/s/wjk1lyci8fs4qry/123.mp4?dl=0
Немного отредактировав выложил его вновь...
Данный ролик будет доступен до 01.02.2015
Ну а квадрокоптеры актуальны до момента отказа одного из двигателей... Поэтому эффективней использовать мультикоптеры, о чем я говорил ещё несколько лет назад.
В обучении и охоте с ловчей птицей, результат один: рано или поздно, остаешься без неё… ©®
Offline
Ну а квадрокоптеры актуальны до момента отказа одного из двигателей... Поэтому эффективней использовать мультикоптеры, о чем я говорил ещё несколько лет назад.
Приобрёл сын в этом году "Фантом" для видеосъёмки. Полетали на нём полётов 50 примерно. Небольшой отчёт о возможностях этого квадрика для наших нужд.
- Двигатели, как основные (и пожалуй единственные) электромеханические детали в коптере такого уровня делают с большим запасом прочности и ходимости, и на очень достойном уровне, так что по всем описаниям в интернете практически никто не сталкивается с проблемой поломки в воздухе.
- Мультикоптеры дороже по цене (больше двигателей, пропеллеров, регуляторов, карбоновых лучей), больше, а следовательно дороже аккумулятор. Больше масса самого аппарата и больше диаметр и габариты, соответственно он опаснее при падении.
- "Фантом" очень лёгок в управлении, с автопилотом его уронить практически невозможно, проверяли его на человеке, который первый раз в жизни взял пульт в руки - квадрик остался цел и невредим после 15 минут полёта.
- У "Фантома" автоматическая посадка (возврат домой) проходит очень чётко и адекватно, отклонения минимальны. То есть сокольник может тренировать сокола и в одиночку.
- "Фантом" имеет минимальные габариты и вес, помещается в обычный фоторюкзак без винтов и не требует долгих предполётных приготовлений. Аккумулятор у него фирменный - "родной" вставляется в корпус и защёлкивается. Зарядка для аккумуляторов также фирменная - ничего не надо выставлять (параметров зарядки), всё происходит автоматически, информация по светодиодам. Есть в продаже такая же автомобильная зарядка.
- Полёт по точкам проходит без нареканий - высота и маршрут выдерживаются полностью.
- Но как и в любой электронике возможны сбои и помехи, поэтому у нас он скоропостижно улетел и утонул в Неве, так что "игрушка" за 100 труб ведёт себя также как и обычный сокол - может "сглючить" и скрыться за горизонтом.
После чего появилось ещё одно правило в компании квадролётчиков от моего сына: каждый полёт проверяйте квадрик на возврат домой, что он правильно прописал данную точку, а не запомнил предпоследнюю, или вспомнил первую. Для этого достаточно всего 1 минуты.
Как говорится: "На ошибках учатся!" - "Но лучше на чужих"
Сейчас ждём выхода 3-й версии, в конце мая должен появиться в России, но это именно для видеосъёмки. Для тренировок сокола можно брать самый простой "Фантом", за 25-30 труб.
Редактировался Валерий Нездайминов (03.05.2015 09:04:29)
Понимание приходит с опытом!
Offline