Межрегиональная общественная организация охраны хищных птиц и развития соколиной охоты
Вы не вошли.
Ссылка по Рубаре http://www.rofalconry.com/
Offline
Ник Фокс пишет, что его команда работает над другими видами роботизированных приманок, но вряд ли что то получится стоящее в размере меньше ворона.
Думаю, что самое простое из "Рубары" сделать "Гусяру", тогда можно и в Россию заказать стайку таких птичек. Кстати, вопрос к участникам фестиваля:- А сколько она стоит?
Понимание приходит с опытом!
Offline
Стоимость одного экземпляра робары пока не указана! Однако по разговорам на фестивале она будет не меньше 1 тыс.долларов...
UNITAS IN VARIETATIS - единство в многообразии
Offline
Цена нормальная... была до кризиса, сейчас как то 60 т. деревянных отдавать не хочется. Придётся сбрасываться и покупать на команду, вместе тренировать и затем проводить соревнования. Производители продвигают во всю эту тему, даже систему оценки выложили на сайте.
Но меня мучают сомнения по поводу долгосрочного использования данной модели, да и вообще любой подобной. Сокол быстро привыкает к такой игрушке и если затянуть период тренировки, то потом будет практически невозможно притравить к живой добыче, хищник будет ждать именно её - свою "воющую" птичку. Заметили, что во всех роликах нет звука от летающей модели, насколько я знаю импелеры ревут почти как миниреактивные двигатели, ведь они развивают до 50 000 об/мин.
Ещё один вопрос к участникам фестиваля - в как звук от модели в живую?
Понимание приходит с опытом!
Offline
Как обычный импеллерный самолет
Offline
Приобрёл сын в этом году "Фантом" для видеосъёмки. Полетали на нём полётов 50 примерно. Небольшой отчёт о возможностях этого квадрика для наших нужд.
- Двигатели, как основные (и пожалуй единственные) электромеханические детали в коптере такого уровня делают с большим запасом прочности и ходимости, и на очень достойном уровне, так что по всем описаниям в интернете практически никто не сталкивается с проблемой поломки в воздухе.
- Мультикоптеры дороже по цене (больше двигателей, пропеллеров, регуляторов, карбоновых лучей), больше, а следовательно дороже аккумулятор. Больше масса самого аппарата и больше диаметр и габариты, соответственно он опаснее при падении.
- "Фантом" очень лёгок в управлении, с автопилотом его уронить практически невозможно, проверяли его на человеке, который первый раз в жизни взял пульт в руки - квадрик остался цел и невредим после 15 минут полёта.
- У "Фантома" автоматическая посадка (возврат домой) проходит очень чётко и адекватно, отклонения минимальны. То есть сокольник может тренировать сокола и в одиночку.
- "Фантом" имеет минимальные габариты и вес, помещается в обычный фоторюкзак без винтов и не требует долгих предполётных приготовлений. Аккумулятор у него фирменный - "родной" вставляется в корпус и защёлкивается. Зарядка для аккумуляторов также фирменная - ничего не надо выставлять (параметров зарядки), всё происходит автоматически, информация по светодиодам. Есть в продаже такая же автомобильная зарядка.
- Полёт по точкам проходит без нареканий - высота и маршрут выдерживаются полностью.
- Но как и в любой электронике возможны сбои и помехи, поэтому у нас он скоропостижно улетел и утонул в Неве, так что "игрушка" за 100 труб ведёт себя также как и обычный сокол - может "сглючить" и скрыться за горизонтом.
После чего появилось ещё одно правило в компании квадролётчиков от моего сына: каждый полёт проверяйте квадрик на возврат домой, что он правильно прописал данную точку, а не запомнил предпоследнюю, или вспомнил первую. Для этого достаточно всего 1 минуты.
Как говорится: "На ошибках учатся!" - "Но лучше на чужих"
Сейчас ждём выхода 3-й версии, в конце мая должен появиться в России, но это именно для видеосъёмки. Для тренировок сокола можно брать самый простой "Фантом", за 25-30 труб.
Редактировался Валерий Нездайминов (03.05.2015 09:04:29)
Понимание приходит с опытом!
Offline